• +7(707)678-9380

    +7(707)678-9380

  • Избранных товаров 0
  • Товаров в корзине 0
Уважаемые Покупатели, желаем Вам хорошего настроения и приятных покупок!
Главная Гарантия возврата

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата и сроками подачи заявлений.  В связи с большим потоком товара,  нам крайне важно  соблюдение нижеуказанных правил и сроков подачи заявок со стороны клиента.  В случае нарушения указанных сроков,  заявления не подлежат рассмотрению.

1. Убедительная просьба, при получении посылки (товара), распаковывайте товар очень аккуратно:
       •    Не повредите упаковку; 
       •    Не удаляйте этикетки;
Выбросить упаковку, удалить этикетки, Вы можете после того, как убедитесь в работоспособности техники (товара), актуальности размеров и соответствии всех спецификаций заказа при оформлении заказа. Такие меры необходимы, для возможности сделать возврат/обмен товара

2. Пожалуйста, присылайте четкие снимки товара на нашу почту.

3. Обращаем Ваше внмиание на то, что товар будет отправлятся продавцу в два этапа. Первый этап, Вы отправляете товар местной  почтой на склад в РК (адрес будет выслан на почту). Далее на втором этапе оператор сайта после получения Вашего товара, уточняет у курьерской службы стоимость доставки с РК до Китая продавцу. После того как Вы оплатите полные расходы по доставке оператор отправляет посылку обратно в Китай. Будьте внимательны при заполнении адреса пункта приема возврата при отправке! Отправленный на ошибочный адрес товар может потеряться и не дойти до пункта приема возврата. В этом случае мы не сможем сделать возврат средств или обменять товар. Стоимость возвращенных товаров будет зачислена на Ваш личный счет с момента прибытия Вашей посылки к китайскому продавцу (т.е. после получения уведомления о вручении).

Внимание! Наш сервис компенсирует только стоимость возвращенных товаров: стоимость пересылки товаров из РК в Китай и отправки в пункт приема клиент оплачивает самостоятельно. 

4.  Помните, что мы не производители товара, а ТОЛЬКО ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ по покупке и доставке найденного Вами товара по каталогу. Поэтому все претензии по качеству решаются только путем возврата товара продавцу за Ваш счет, где мы выступаем в качестве помощников в переговорах. 

5. Мы не можем гарантировать и не несем ответственности, что товар заявленный продавцом будет такой же по качеству и материалам, как на предоставленных описаниях и фотографиях, так как многие продавцы попросту копируют друг у друга или с каталогов фотографии, но при этом очевидна существенная разница в цене и качестве на один и тот же по виду товар. Советуем руководствоваться правилом: соотношение цены и качества

Возврат денежных средств не осуществляется для:

1)      Аксессуаров (сумки, украшения, кожгалантерея);

2)      Головных уборов;

3)      Нижнего белья и предметов личной гигиены;

4)      Товаров, возвращенных в поношенном виде;

5)      Товаров, бывших в употреблении;

6)      Товаров в поврежденной упаковке;

7)      Товаров, потерявших товарный вид;

8)      Товаров, сшитых на заказ по индивидульным меркам клиента.

Внимание! Заявку на возврат необходимо отправить по  электронному  адресу sales@orangetao.kz не позднее 7 дней со дня получения посылки. Датой получения посылки считается отметка о вручении на  сайте почтовой службы. Заявки, поданные позднее 7 дней со дня получения посылки, рассмотрению не подлежат.

Сотрудники Службы поддержки рассмотрят заявку и в течение 5 рабочих дней свяжутся с Вами. В случае, если заявка принята, Вам будет отправлено письмо.После получения подтверждения  о возврате товара от службы поддержки, клиент обязан в течение 5 дней предоставить копию почтовой квитанции, подтверждающей возврат.  Квитанции, предоставленные позднее, чем спустя 5 дней после получения  ответа от службы поддержки, рассмотрению не подлежат.

Внимание! Заявка должна быть составлена строго по следующей форме:

Имя Фамилия:

Моб. тел.

Номер заказа:

Эл. почта:

Номер артикула:

Причина возврата: